Гостиничный бизнес
Подкатегории
- Введение
- Главные исторические периоды развития гостиничной сферы в мире
- История развития гостиничной сферы в Украине
- Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Украины
- Модель и основные концепции гостеприимства
- Сущность и особенности гостиничных услуг
- Типология гостиничных предприятий
- Классификация гостиничных предприятий
- Международная классификация гостиниц
- Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах
- Типы организационных структур управления в гостиницах
- Формы управления в гостиничной сфере
- Понятие и особенности качества гостиничных услуг
- Механизм управления качеством услуг в гостиницах
- Нормативно-правовые и нормативно-эксплуатационные основы государственного регулирования качества услуг в гостиничной сфере Украины
- Сертификация гостиничных услуг
- Структура стоимости услуг в гостиницах
- Ценовая стратегия гостиничных предприятий
- Мировой опыт формирования специальных тарифов на номера в гостиницах
- Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах
- Организация и функции административно-управленческой службы в гостиницах
- Организация и технология обслуживания гостей службой бронирования
- Организация и технология обслуживания гостей службой приема и размещения
- Организация и технология функционирования службы номерного фонда
- Организация и технология функционирования службы обслуживания помещений вестибюльной группы
- Организация и функции финансово-коммерческой службы в гостиницах
- Организация и функции инженерно-эксплуатационной службы в гостиницах
- Типы и особенности организации предприятий общественного питания
- Организация и управление службой общественного питания в гостиницах
- Организация и технология предоставления услуг по питанию в номерах
- Основные факторы формирования архитектурных типов сооружений отелей
- Главные типы планировки сооружений отелей
- Главные типы помещений в гостиницах